Об упаковке - Для упаковки

Coruna упаковала "Родной" чай

08.02.2018

Агропромышленный комплекс «ВОСХОД» решил выйти на рынок травяных чаев и обратился в студию CORUNA BRANDING за разработкой дизайна упаковки.

Coruna упаковала "Родной" чай

Несмотря на то, что имя «Родной», с которым в студию обратился клиент, идеально подходило для компании, решившей возродить русские традиции и составить достойную конкуренцию импортным сортам чая, само по себе оно не могло сформировать образ продукта и вывести его в ценовой сегмент «средний +». Для этих целей требовалась детально проработанная система визуальной идентификации.

Уровень потребления фруктово-травяных чаев в России сегодня не превышает 5%. Для возрождения русских традиций была создана компания, способная производить вкусные и полезные фруктово-травяные чаи ручного сбора в промышленных масштабах.

Во время работы выяснилось, что линейка чаёв «Родной» делится на два направления: пакетированный листовой, в котором на данный момент представлено два вкуса, и крупнолистовой, где существует четыре вкуса. Поэтому необходимо было разработать цветовые схемы и графические маркеры для визуальной дифференциации упаковок.

Главной визуальной метафорой стал круговорот завариваемых в чашке листков кипрея, который нашел свое отражение в уникальном узоре. Круговорот цветков деликатно вписан в сплошной фон и может присутствовать на упаковке, как локально, так и быть растиражированным на различных носителях.

Специально для бренда «Родной» дизайнеры создали рукописный леттеринговый логотип, отсылающий к атмосфере домашнего уюта и родной природы. Здесь же свое отражение нашел и листок иван-чая, ставший той самой «точкой над и» в создании композиции. В качестве основного фирменного цвета был выбран один из натуральных оттенков цветка кипрея.

Coruna упаковала "Родной" чай

Помимо этого внутреннюю «рубашку» упаковки дизайнеры представили контрастной внешнему оформлению, поддержав тем самым цветовое сочетание и подарив потребителям целый спектр ярких впечатлений.

Coruna упаковала "Родной" чай

Боковинки упаковки украшает уже знакомый графический элемент — лист кипрея. Здесь же представлены пиктограммы, повествующие о способах заваривания и о полезных свойствах иван-чая. Чтобы не перегружать упаковку текстом, блок с технической информацией был разделен на несколько частей и аккуратно распределен по разным граням коробки.

Coruna упаковала "Родной" чай

Coruna упаковала "Родной" чай

Coruna упаковала "Родной" чай

Coruna упаковала "Родной" чай

Coruna упаковала "Родной" чай

Coruna упаковала "Родной" чай

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru