Об упаковке - Для упаковки

"Сердце" Ким Кардашьян

07.02.2018

Ким Кардашьян (Kim Kardashian) объявила запуск парфюмерной линии Kimoji Heart, посвященной Дню всех влюбленных. Продажи стартовали 1 февраля эксклюзивно на сайте KKW Fragrance.

"Сердце" Ким Кардашьян

Лимитированное издание парфюма включает три вида: Bae, Ride Or Die и BFF. Ароматы заявлены как сладкие, фруктово-цветочные. Не удивительно, что серия, приуроченная ко Дню всех влюбленных, оформлена в виде сердец.

"Сердце" Ким Кардашьян

И даже то факт, что аромат нельзя будет понюхать перед покупкой, не останавливает желающих приобрести флакончик.

"Сердце" Ким Кардашьян

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Перед нами яркий пример промоупаковки, что подтверждает отсутствие навязчивого брендинга. Он здесь и не нужен, ведь продукт и так узнают и сметут с полок парфюмерных магазинов. Этому помогает развернутая рекламная коммуникация в личных блогах KKW в социальных сетях. В одном только Instagram у KKW больше сотни миллионов подписчиков. Сама упаковка выглядит как таблетка в форме сердца. Красный цвет «жирного» шрифта также напоминает медицинский. Внутри “сердца” находится флакончик-кристалл с парфюмом, что, на мой взгляд, очень аллегорично… В дизайне использованы три самых трендовых цветочно-пастельных цвета. Чистый и лаконичный дизайн, а также невысокая цена подсказывают, что продукт рассчитан на молодую целевую аудиторию.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru