Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали дизайн упаковки для муки "Сито Вито"

05.02.2018

Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки муки.

дизайн упаковки муки «Сито Вито»

Основные задачи дизайна данной упаковки — выделить продукт на полке и создать при этом дружелюбный образ. В большинстве случаев в упаковке данной категории используются персонажи либо безликие «заводские» решения. Для достижения целей был выбран нетипичный подход в дизайне упаковок муки: игривые жизнерадостные графика и название, а также иллюстрированные сюжеты.

Энергичное название «Сито Вито» передает радостное и легкое настроение. В имени соединились процесс просеивания муки, её воздушность и витамины. Название легко запоминается, а также отражает мелкий помол и полезные свойства, отношение к экологичности и натуральности.

дизайн упаковки муки «Сито Вито»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru