Об упаковке - Для упаковки

Интернет-магазин одежды Wildberries начал продажу продуктов питания

05.02.2018

Комментариев: 1

Компания Wildberries, которая известна как онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров, начала продажи детского питания. Онлайн-площадка в ближайшее время планирует расширять продовольственный ассортимент, сообщают Ведомости.

Интернет-магазин одежды Wildberries начал продажу продуктов питания

Выручка ритейлера в России в 2017 г. выросла на 35% до 63,8 млрд руб., а с учетом продаж в остальных регионах присутствия она составила 69 млрд руб. Почти 70% продаж приходится на одежду, обувь и аксессуары.

В Wildberries считают, что детское питание удачно дополнит предложение компании, потому что одна из основных групп его целевой аудитории – это мамы.

Детским питанием компания ограничиваться не собирается. Уже ведутся переговоры с крупными производителями продуктов питания. Речь в первую очередь о товарах с длительными сроками хранения – бакалее, приправах и т. д.

Данные шаги, по всей видимости, предприняты Wildberries на фоне прогнозов аналитиков российского интернет-ретейла, согласно которым ближайшие пять лет станут не лучшими для российского eCommerce. Спасет рынок только доставка продуктов. Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания «самым интересным направлением» российского рынка.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

05.02.2018 10:23Алеся

Разумно. Большая часть их аудитории - мамы в декретном отпуске, которым некогда ходить по магазинам. Нужно еще памперсы добавить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru