Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"

05.02.2018

Российская агропромышленная компания «Мираторг» решила вывести на рынок линейку бекона. C целью создания единого концепта оформления для всего ассортимента производитель мясной продукции обратился в брендинговое агентство «Гордость».

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"

На российском рынке бекон пока не является продуктовым фаворитом. Цель новой линейки «Мираторга» – убедить покупателей в потребительской ценности одного из самых ароматных, нежных и вкусных мясных продуктов, поднять его на новый уровень востребованности и повысить продажи. Дизайн упаковки призван отразить уникальность бекона, подчеркнуть его привлекательность и стимулировать покупку.

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"

За основу дизайна были использованы визуальные идеи упаковки из стран, где бекон входит в число распространенных и популярных продуктов. Каждый из видов бекона выделяется на полке магазина собственным цветом шрифта и плашки в самой категории, что упрощает выбор. Изображение бекона переходит из картонной части обечайки на видимую область самого продукта в защитной пленке, создавая ощущение объемного дополнения. Ситуация потребления для покупателя показана в виде готового блюда, возможного для приготовления вместе с беконом.

"Гордость" упаковала бекон для "Мираторга"

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru