Новый дизайн пельменей "ВЕК"
Крупный производитель замороженных полуфабрикатов «ВЕК» провело комплексный ребрендинг всего портфеля товарной категории «пельмени».
В компании решили отказаться от разных линеек и сконцентрировать внимание покупателя на локомотиве – основной марке компании.
Теперь ТМ «ВЕК» включает 3 линейки пельменей в разных ценовых сегментах:
Эконом
Средний
Премиум
Ведущей линейкой ТМ стала «Ручная Лепка». Дизайн-концепция рассказывает об уникальном рецептурном соотношении и бережной лепке пельмешек. «Если мясо - то отборное! Если лепка - то ручная! Слепленные с любовью пельмени «ВЕК» превратят домашнее застолье в настоящий праздник вкуса». Для сегментов премиум и эконом были разработаны линейки «Премиальная серия» и соответственно «Мясной стандарт».
Новой концепцией и позиционированием занимались партнёры из брендингового агентства «Stors».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.