Carlsberg обновляет "Черное золото"
Датское агентство Kontrapunkt обновило дизайн упаковки для пива Black Gold от компании Carlsberg. Дизайнеры отдали предпочтение простоте и минимализму.
Black Gold отличается более богатым вкусом и более высоким содержанием алкоголя по сравнению с другими сортами пива пильзнер у Carlsberg. Дизайнеры остановили свой выбор на двух цветах: черном и золотом. Их контрастное сочетание хорошо отражает богатство вкуса и неординарность пива.
Полностью черный верх банки сочетается с общим дизайном и выделяет бренд среди конкурентов.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайнеры работали по принципу Микеланджело. Они отсекли всё лишнее, грамотно расставили акценты и на выходе получили очень "элегантный" образ. Контраст золота и чёрного, внимание к деталям (чёрный верх, лого на кольце язычка банки) сделали продукт привлекательнее и "дороже". |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено




21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.