Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF увеличил узнаваемость мармелада Бон Пари Jumble на 50%

31.01.2018

Слово jumble многозначное – его можно перевести с английского как путаница, кавардак или смешивать, перемешивать. И многие знают, что Jumble – название популярного бренда жевательного мармелада (компания «Нестле Россия»), для которого агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковки.

упаковка Jumble

Общий принцип выполненной работы – легкость, чистота и лаконичность. Тесты показали, что узнаваемость продукта на полке увеличилась более чем на 50 процентов.

Jumble

Jumble

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru