Об упаковке - Для упаковки

Масса вариаций уникальной упаковки

25.01.2018

В первый день выставки upakovka-2018 Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo, рассказал о современных тенденциях цифровой печати в области упаковки и этикетки. Он отметил: «Темы персонализации, вариативности и мозаик по-прежнему актуальны. На стенде представлено много проектов. Примеры, пиво Heineken, компания предлагает клиентам персонализированную упаковку. Каждый клиент может заказать пиво к празднику в своей термоусадочной упаковке. Несмотря на то, что такая упаковка стоит дороже обыкновенной, люди всё равно заинтересованы в особенной персонализированной упаковке».

На стенде компании «Нисса Центрум» представлено большое количество образцов упаковки, воплощающих идею перехода на цифровую печать, реализацию проектов с помощью цифры. Эта идея востребована в наши дни. Качество цифровой печати высоко, но это не массовое производство. В России компания Danaflex, полгода назад установившая печатную машину HP, реализует подобные проекты.

Андрей Карелин подчеркнул, что компания продолжает сотрудничество с ведущими брендами. Все подтверждают свои интерес, что интересно работать с конечными потребителями, интересна персонализация. Естественно, нельзя говорить о том, что вся продукция обязательно будет переведена на цифровую печать, но это отличное дополнение к традиционным технологиям.

Андрей Карелин представил образцы картонной упаковки, тиражи которой неевелики и насчитывают сотни экземпляров. Все они печатались на машине HP Indigo. Компания сотрудничает с кондитерской компанией «Конфаэль» в выпуске уникальной упаковки, когда практически нет одинаковых рисунков. Андрей Карелин отметил, что это проект уже не разовый. В зависимости от повода можно изготовить партию, где не меняется продукт, а меняется упаковка, которая может быть приурочена к любому юбилею или мероприятию, например, это может быть замечательный комплект новогодних подарков. Вариаций масса. Компания намерена продолжать такое сотрудничество.

Японский проект минеральная вода плюс свежая газета. Возродить интерес к чтению газет. Молодёжь выпивает по две бутылки воды в день, а газет не читает вообще. Тем самым это попытка совместить газету и напиток. Кроме того, с упаковки можно перейти на сайт самой газеты.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2019. 27 международная специализированная выставка Упаковка и Переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru