Об упаковке - Для упаковки

Labelman придумал "Число Му"

24.01.2018

По заказу компании "Нева Милк" студия Labelman разработала торговую марку молочных продуктов среднего ценового сегмента.

"Число Му"

Главная идея заключалась в том, чтобы превратить упаковку в наглядный объект, несущий важные и интересные факты о молоке и молочных продуктах в виде цифр и коротких текстовых блоков.

Бренд должен прежде всего продемонстрировать чистоту, натуральность, пользу продуктов. В упаковке используются натуральные, крафтовые цвета. Шрифт крупный, грубый, доходчивый. Логотип получился четкий, структурированный.

Бренд получил название "Число Му". Оно ассоциируется с важным математическим числом Пи.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru