Об упаковке - Для упаковки

Брендинг любит смелых

16.01.2018

Комментариев: 2

24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета АБКР, Елена Юферева выступит с докладом «Брендинг любит смелых». Традиционная секция АБКР, проходящая в рамках деловой программы, организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.

Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями. Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данная темы уже неоднократно поднимались, а теперь будет вновь затронута и раскрыта

В своем выступлении Елена поделится опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентства Brandson Branding Agency. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край" акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс - Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское» торговой марки «Бублис» наглядно продемонстрирует важность разработки заметной на полках концепции, выделяющей продукт среди товаров субститутов. В случае с «Бублис» - это традиционные бублики, сладкие булочки в индивидуальной упаковке, донатсы и бейглы. Следующий кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте.

Также генеральный директор Brandson подробно расскажет о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом. А также расскажет о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


upakovka 2020 - 28 международная специализированная выставка упаковка и переработка

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2018 09:09vlulyanov

Хорошо бы еще добавить: "Брендинг любит знающих". Знающих упаковочные технологии. Ведь многие идеи, как тут правильно замечено, добавлю порой великолепные идеи, не претворяются в жизнь из-за невозможности их массового применения. Солидарен в Александром, давшем комент к "Хит-пораду лучших упаковок...", что великолепная идея соусов с тюбиках не выполнима из-за отсутствия необходимой фасовочной техники. Чавть времени на выставке специалистам по брендингу и упаковкам стоило бы посвятить изучению технологий и техники.

17.01.2018 00:48Кирилл

Поддерживаю! Идея часто оторвана от реальности.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru