Брендинг любит смелых
24 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2018 генеральный директор Brandson Branding Agency, Член совета АБКР, Елена Юферева выступит с докладом «Брендинг любит смелых». Традиционная секция АБКР, проходящая в рамках деловой программы, организована при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Какие перемены наблюдаются на потребительском рынке, как российское производство адаптируется к изменению курсов валют? Какие бренды мимикрируют под новые ценности? Эти и другие темы требуют не только осмысления, но и конкретных рекомендаций в области методологии работы над брендом и его коммуникациями.
Сегодня для создания эффективной упаковки, способствующей росту продаж, необходимо не только знать ситуацию на рынке или отслеживать текущие тренды, но, в первую очередь, понимать психологию поведения современного потребителя и не бояться делать смелые шаги. Не смотря на существенное развитие брендинга и рост компетенций специалистов, многие креативные идеи остаются только идеями. Куда пропадают с полок креативные упаковки и почему? Данная темы уже неоднократно поднимались, а теперь будет вновь затронута и раскрыта
В своем выступлении Елена поделится опытом создания инновационных проектов в области упаковки на примере актуальных кейсов агентства Brandson Branding Agency. Кейс по разработке упаковки регулярной и рождественской линейки пряников «Пряничное настроение» для компании "Любимый край" акцентировал внимание на факторе воздействия западных стандартов на вкусы молодой аудитории, которая активно усваивает модели потребления, свойственные странам Европы. Второй кейс - Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское» торговой марки «Бублис» наглядно продемонстрирует важность разработки заметной на полках концепции, выделяющей продукт среди товаров субститутов. В случае с «Бублис» - это традиционные бублики, сладкие булочки в индивидуальной упаковке, донатсы и бейглы. Следующий кейс – разработка линеек обновленной упаковки для ортопедической продукции компании Trives. Грамотно оформленная графически упаковка каждой из линеек делит продукцию компании по соответствующему назначению и помогает потребителю легче ориентироваться в ассортименте.
Также генеральный директор Brandson подробно расскажет о конкретных инструментах работы, помогающих «сфокусировать» стратегию бренда и грамотно адаптировать существующие тренды под конкретные задачи, стоящие перед тем или иным продуктом. А также расскажет о том, как правильно структурировать целевую аудиторию и найти оптимальный баланс между продуктом для масс-маркета и нишевым предложением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Хорошо бы еще добавить: "Брендинг любит знающих". Знающих упаковочные технологии. Ведь многие идеи, как тут правильно замечено, добавлю порой великолепные идеи, не претворяются в жизнь из-за невозможности их массового применения. Солидарен в Александром, давшем комент к "Хит-пораду лучших упаковок...", что великолепная идея соусов с тюбиках не выполнима из-за отсутствия необходимой фасовочной техники. Чавть времени на выставке специалистам по брендингу и упаковкам стоило бы посвятить изучению технологий и техники.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.