Об упаковке - Для упаковки

Безликая упаковка угрожает убытками индустрии напитков

09.01.2018

Комментариев: 2

Brand Finance, одна ведущих консалтинговых компаний в области брендов и оценки бизнеса, имеющая офисы более чем в 20 странах мира, оценила потенциальные убытки предприятий примерно в 300 млрд долл. США, если требование простой «безликой» упаковки будет распространено на продукцию индустрии напитков.

После введения в ряде стран «безликой» упаковки (без брендов, логотипов и изображений) для табачной промышленности и призывов распространить эту норму на другие секторы компания Brand Finance проанализировала потенциальное финансовое воздействие такой политики на бренды напитков и пищевых продуктов в четырёх категориях: алкоголь, кондитерская продукция, острые снеки и сладкие напитки.

Прогнозируется, что восемь крупнейших обладателей торговых марок потеряют в общей сложности 187 млрд долл. США, если требование о «безликой» упаковке будет распространено на другие продукты питания и товары повседневного спроса. Больше всего пострадают производители алкогольной продукции и сладких напитков.

Согласно прогнозу, среди корпораций, подвергающихся возможному риску, находятся Coca-Cola Company и PepsiCo: они потеряют соответственно 47,3 и 43,0 млрд долл., что соответствует 24% и 27% их общей стоимости предприятия.

Целые брендовые портфели компаний, специализирующихся на выпуске алкогольных напитков, таких как Heineken, AB InBev и Pernod Ricard, могут попасть под возможное действие законодательства, что ставит под угрозу их будущие потоки доходов.

Экстраполяция результатов на все основные бренды алкогольных и сладких напитков указывает на потенциальную потерю 293 млрд. долл. США для индустрии напитков во всем мире в целом.

Данные оценки относятся к потере стоимости, полученной конкретно от брендов, и не учитывают дальнейшие потенциальные потери в результате изменения цены и объема проданной продукции или незаконной торговли. Таким образом, общий ущерб для затронутых предприятий может быть выше.

Давид Хей (David Haigh), генеральный директор Brand Finance, комментирует: «Применение простой упаковки в секторе продуктов питания и напитков сделало бы некоторые из самых знаковых брендов мира неузнаваемыми, изменив внешний вид шкафов для домашних хозяйств и полки супермаркетов навсегда, а также привело бы к астрономическим потерям для холдинговых компаний.

Прогнозируемая потеря вклада бренда в компании, подверженные риску, является лишь верхушкой айсберга. Обычная «безликая» упаковка также означает потери в творческих отраслях, включая дизайнерские и рекламные услуги, которые в значительной степени зависят от контрактов FMCG».

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.01.2018 08:21Василий

Не пойму в чем проблема. Будет не кола бренда какой нибудь другой, и не будет иметь отношение к произмодству колы. А лучше завод периименовать а бренд оставить. Две разные компании не имеющие к друг другу ни каког отношения.

10.01.2018 11:40Самсебенауме

Стереть различия - новый тренд у либералов. Названий напитков, гендерных признаков. Куда их дальше заведет либерало-толерантность? Дети - ОНО, БОГ - ОНО!, Напитки, имена людей. Очень быстро идут к предсказаниям Оруэлла

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru