Ограниченная партия виски Johnnie Walker в шикарной упаковке
Компания MW Luxury Packaging изготовила ряд высококачественной иллюстрированной упаковки для виски Johnnie Walker в рамках художественной серии Artist Series, выпускаемой британской компанией Diageo в 2017 г. Дизайн для упаковки разработан талантливым американским художником, мастером граффити Тристаном Итоном (Tristan Eaton). Упаковка представляет современный, яркий поворот в классической эстетике Johnnie Walker.
Коробки изготовлены из высококачественного жёсткого картона, поверх которого нанесена перламутровая бумага с тонкой блестящей отделкой. Жесткая передняя крышка коробки открывается, демонстрируя бутылку виски и два стакана в углублениях на перламутровом фоне.
Вернувшись в диапазон цветов в 2016 году, Johnnie Walker Green Label представляет собой смешанный виски с увлекательной глубиной вкуса. Этот премиальный напиток 15-летней выдержки представляет собой смесь из четырех зрелых солодовых виски и вызывает аромат срезанной травы, дыма древесины, ванили и свежих фруктов.
Яркая иллюстрация Тристана Итона – результат творческого вдохновения от множества вещей, особенно от пейзажей и людей Шотландии: «Я хотел играть с разными палитрами и текстурами зелёного для этого дизайна. Визуальный ряд включает в себя мистические элементы, такие как северное сияние, а также флору, фауну и дикую природу Шотландии».
Чтобы повысить визуальный эффект упаковки, использовались детальная отделка зелёной и золотой фольгой. Наиболее заметным примером является текстурированный бренд Green Label в верхней части упаковки.
Золотой лейбл Johnnie Walker's Gold Label Reserve является основным продуктом в рамках серии художников Diageo для 2017 года и имеет свою ограниченную партию упаковки.
Для Тристана Итона Johnnie Walker Gold Label Reserve – напоминание о радостном времени: «Я хотел отразить идею незабываемого, приятного момента. Радостные эмоции создаются сверкающими визуальными эффектами сияющих звезд, сверкающими бриллиантами и потрясающими взрывами».
Чтобы усилить звучание темы, команда компании MW использовала отделку деталей золотой фольгой в основных зонах упаковки, и предоставила дегустационные заметки в текстовом блоке на внутренней панели. Выньте бутылку и стаканы из их гнёзд, возьмите измельченный лед и кусочек апельсина, и пусть начнётся праздник!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.