Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд Justagirl

28.12.2017

Канадское дизайнерское агентство Creative Invention Studio из Ванкувера разработало упаковку нового бренда средств по уходу за кожей для тинейджеров Justagirl компании Adorlée Beauty Inc, канадского производителя косметики и средств по уходу за кожей, который разрабатывает современные биопродукты со специальным упором на кожу вокруг глаз. Под новой маркой выпущено четыре разных продукта. В качестве упаковки использовались тубы и косметические флакончики.

Этот бренд был представлен для подростковой аудитории, где промышленность обычно использует сексуальные тона и подростковые темы. Креативные решения – вызвать более молодые, более свежие и более надежные чувства, связанные с более мультяшным, но при этом изысканным визуальным обликом. Иллюстрации, разработанные для дизайна упаковки, вдохновлены фигурками или каракулями, которые обычно встречаются в детских блокнотах или альбомах. Узоры-паттерны также представляют собой иллюстрацию каждого экстракта (аромата) или ингредиента, используемого при производстве продукта.

Уникальность бренду придаёт дизайн логотипа. Дизайн логотипа – это индивидуальное сочетание слова, написанного от руки, со схематичным изображением крошечной фигурки, заменяющей букву «i» в слово girl («девушка»). По словам дизайнеров, они хотели создать что-то уникальное и отличающееся от всех других брендов товаров по уходу за кожей, и при этом что-то более интересное для потребителей, о которых можно было бы поговорить. Погружаясь более глубоко в жизнь подростков в нашем современном мире, дизайнеры использовали некоторые элементы сленга из социальных сетей в качестве основных названий для каждого продукта.

Теория цветов была разработана для чистоты, модернизма и минималистических элементов, которые будут привлекательными и уникальными для потребителя, ищущего новый продукт для ухода за кожей, в то время как у них также есть несколько значимых слов, отражающих бренд и упаковку.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка по-своему милая, девочковая. Но настроение иллюстраций и стиль рисования подходят скорее для детей до 5-7 лет, и не подойдет тинейджерам, которые хвастаются между собой всякими модными штуками. По-моему разработчики упаковки переосторожничали с деликатностью и изысканностью. С другой стороны, продукт будет заметен на полке среди активных конкурентов, возможно будет куплен мамой для своей дочки, но девочка-тинейджер может не взять этот тюбик в свою сумочку модницы, которая хочет быть «как взрослая». Сленговые словечки не настолько активны в упаковке, чтобы считать их фишкой, на которой построен дизайн. Достаточно было просто написать для чего это средство и оторваться с графикой.

Андрей Варварин, арт-директор брендингового агентства Wellhead

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru