В Индонезии растёт спрос на упакованные продукты
По информации со ссылкой на ассоциацию немецких машиностроителей VDMA, министерство промышленности Индонезии прогнозирует ежегодный рост индустрии по выпуску пищевой продукции и напитков в ближайшие годы составит в стране в размере около 8,5%.
Распространение урбанизации, рост платёжеспособного среднего класса, новые потребительские привычки и растущее стремление к здоровому питанию ведут к значительному увеличению спроса на переработанные и упакованные пищевые продукты. Современная розничная торговля, хорошо представленная в городах, способствует распространению упакованных продуктов и в провинции. В настоящее время потребление переработанных и упакованных продуктов на душу населения в Индонезии составляет 77 кг. Маркетологи исходят из того, что с 2016 по 2020 г. этот показатель будет расти ежегодно на 3,3% до 88 кг. Среди упакованных продуктов важнейшим является рис. Индонезия принадлежит к числу древнейших рисовых культур. Потребительские предпочтения среднего класса уходят от риса в сторону выпечки и изделий из теста. Открываются новые пекарни, и спрос на готовую лапшу растёт очень быстро. По прогнозам маркетологов, в ближайшие годы (2016 – 2020) прирост в сегменте хлебобулочных изделий составит 16%, а в сегменте макаронных изделий – 40%.
	
В производстве безалкогольных напитков в ближайшие годы ожидается прирост на 40%. Двигателями спроса станут бутилированная вода (плюс 42%) и готовые чайные напитки (плюс 26%).
Для удовлетворения растущего спроса на упакованные продукты и напитки производителям необходимо увеличивать производственные мощности. С 2011 по 2014 г. импорт пищевого и упаковочного оборудования в Индонезию почти удвоился. Конъюнктура рынка и слабость индонезийской рупии привели в 2015 г. к сокращению импорта (минус 21% до 894 млн евро). Эта тенденция продолжилась в 2016 г.
Германия – один из пяти важнейших торговых партнёров индонезийской пищевой промышленности и индустрии напитков. После спада в 2015 г. экспорт оборудования из Германии в Индонезию в 2016 г. увеличился на 8% и составил 109 млн евро. За первые восемь месяцев 2017 г. экспорт вырос на 15% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 76 млн евро.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.