НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил майонез в стиле фьюжн
Накануне новогодних праздников в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%». Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.
На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком родственнике лимона больше витамина С и ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.

Выпуск нового натурального майонеза «Mr.Ricco с соком лайма» «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.