Об упаковке - Для упаковки

"Слово мясника" – лидер рейтинга Forbes

26.12.2017

Бренд, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года.

В январском (2018) номере журнала Forbes опубликован ежегодный рейтинг брендов – это 10 успешных новинок, недавно появившихся в России. Как отмечено в публикации, в рейтинг «попали торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции».

Эксперты отрасли оценили концепцию и айдентику представленных для голосования торговых марок. В результате голосования бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника» агропромышленного холдинга «Русагро» занял первое место.

Специалисты агентства разработали стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. На всех этапах разработки бренда проводилось много исследований – как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».

«В качестве основы для логотипа маркетологи предложили щит, а на каждую упаковку с продуктом поместили личную подпись главного технолога «Русагро» и фотографии мясников, стилизованные под ретро, – пишет Forbes. – По итогам 2017 года компания планирует продать более 6 000 тонн продукции под брендом «Слово мясника», она представлена в сетях X5 Retail Group, «Ашане», Metro, «Магните» и др.»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru