Многоразовые ведёрки для попкорна
Чилийская компания Cinemark, филиал американской сети кинотеатров, вознаграждает зрителей за верность многоразовыми ведёрками для попкорна, снабжёнными отрывными вплавленными этикетками IML с купонами на скидку.

Новая тара с этикетками IML, которая производится компанией Fosko, отличается прочностью и может использоваться многократно. Благодаря впляавленным этикеткам IML, впускаемым компанией Verstraete IML клиенты покупают теперь больше попкорна. Раньше ведёрко для попкорна делалось из картона и не предусматривало после киносеанса повторного наполнения. Поэтому Cinemark искала более экологически устойчивую альтернативу этой таре. И Fosko предложила ведёрки с отделяемыми этикетками IML. Благодаря вплавленным этикеткам с тремя отрываемыми купонами на скидку одно ведёрко может быть использовано минимум три раза. Кроме того, зритель может подарить такому ведёрку вторую жизнь – использовать его в качестве тары для хранения чего-либо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.