У напитков Fantan новый дизайн упаковки
Брендинговое агентство Weavers Brand Consultancy разработало новый дизайн упаковки для сокосодержащих напитков Fantan.
Fantan - это не сок в привычном понимании. Это сокосодержащий напиток, который делает акцент на удовольствии и свежести, оставаясь при этом здоровой альтернативой газировкам. И выглядеть он должен не как обычный сок, с привычными композициями из натуральных фруктов, а ярко, стильно и необычно.
Современная стилистика лого, рукописные шрифты, гравюрные композиции и нетривиальные цветовые решения – создают уникальный визуальный образ упаковки. На лицевой панели упаковки в едином идентификационном блоке с логотипом размещен позиционирующий слоган – «Утоли жажду с пользой», делающий ключевую коммуникацию бренда простой и понятной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.