Об упаковке - Для упаковки

Дорогому виски - премиальная упаковка

13.12.2017

Креативное агентство Davis разработало дизайн упаковки для виски канадской винокурни Corby Spirit and Wine Limited. Два сорта ультрапремиального виски Pike Creek и Lot 40 Cask Strength вышли ограниченным тиражом.

дизайн упаковки виски Lot 40 Cask Strength

Виски Lot 40 производится на ржаных зернах, перегоняется в медном кубе и выдерживается в новых дубовых бочках. Бутылку виски украшает этикетка из настоящей меди. Всего выпущено 4 810 бутылок.

дизайн упаковки виски Pike Creek

Виски Pike Creek 21 лет выдержки выпущено тиражом 3 900 бутылок. Его деревянная этикетка напоминает о бочках, в которых долгие годы выдерживается этот эксклюзивный виски.

дизайн упаковки виски Lot 40 Cask Strength

дизайн упаковки виски Lot 40 Cask Strength

дизайн упаковки виски Pike Creek

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хороший, аутентичный проект. Полагаю, что для Канады, с точки зрения сложившейся традиции производства виски в их регионе, это вполне подходящий стиль для оформления виски. Это первый фактор, как я думаю, повлиявший на выбранный стиль оформления. Второй фактор, который никак нельзя упускать из виду при анализе данного дизайна, это то, что данный продукт является лимитированным, ультра премиальным виски ограниченного тиража. А это означает, что в оформлении такого продукта используются приёмы, материалы и подход, который не типичен для оформления продуктов "масс маркет". По этой причине данный дизайн нужно оценивать отдельно, обособленно, от оформления виски другой ценовой категории. Из того, что смутило, могу отметить следующее: в первом дизайне не хватило брендирования упаковки. Всё же колпачок, учитывая позиционирование продукта, стоило сделать более дорогим и персонализированным. Во втором дизайне агентство решило исправить данный фактор за счёт декорирования горлышка бутылки бичёвкой, что на мой взгляд, придало продукту недопустимую простоту, сделав его визуально дешевле. Так же спорным, с моей точки зрения, является использование "гранжевого" шрифта в названии.

Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru