Агрохолдинг "ПОИСК" обновился
Специалисты Brandson Branding Agency провели ребрендинг Агрохолдинга "ПОИСК". В рамках проекта дизайнеры внедрили визуальный стиль, отвечающий современным требованиям, и выстроили эффективную архитектуру отдельных подразделений в контексте головного бренда.
Агрохолдинг ПОИСК – крупнейшая российская селекционно-семеноводческая компания, работающая на рынке с 1990 года. Компания является членом ряда российских и зарубежных отраслевых ассоциаций и развивая собственную сеть представительств по всему миру.
Направления деятельности компании были сгруппированы в рамках головного бренда в зависимости от целевых групп и получили собственные модификации логотипа для более эффективной дифференциации. Дифференциация направлений подчёркивается не только визуальным решением, но и различными брендлайнами для каждого из них.
Новый образ бренда будет представлен общественности в 2018 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.