Pepsi-Cola будет разливать в России одну из старейших в мире соковых марок
13.10.2003
Tropicana - одна из старейших соковых марок в мире. Одноименная компания была основана в 1947 г. во Флориде, в 1998 г. куплена компанией PepsiCo. Оборот подразделения Gatorade/Tropicana North America, выпускающего в Северной Америке соки Tropicana и энергетические напитки Gatorade, составил в 2002 г. $3,8 млрд. Доля Tropicana на рынке соков Северной Америки - 27%. Подразделения Tropicana действуют в Европе, Азии и Латинской Америке.
Скорее всего Tropicana появится на российском рынке уже в этом году. Как сообщил "Ведомостям" гендиректор компании "Нидан" Андрей Яновский, компания недавно подписала соглашение о розливе этой соковой марки с Pepsi. Еще в начале лета "Нидан" открыл крупный завод по розливу соков в Подмосковье, инвестировав около $60 млн. Шесть производственных линий способны разливать около 1 млн л сока в день. Контракт с Pepsi, по словам Яновского, поможет загрузке мощностей завода.
Высокопоставленный сотрудник Pepsi Bottling Group (PBG) , представляющей в России PepsiCo, подтвердил информацию о подписании контракта с "Ниданом". "Кроме того, мы договорились о совместной дистрибьюции продукции", - уточнил представитель PBG.
Участники рынка с интересом восприняли новость о появлении на рынке нового международного брэнда. Две разливаемые в стране "зарубежные" марки - Granini и Minute Maid контролируют сейчас меньше 1% сокового рынка, объем которого в прошлом году составил около 1,5 млрд л.
"В Америке Tropicana известна как очень старая марка и как невосстановленный сок. Посмотрим, как Pepsi удастся наладить ее розлив в России", - говорит Валерий Остапец, президент российского Сокового союза. По словам Яновского в нашей стране будут разливать восстановленный сок Tropicana.
Александр Критский, генеральный директор компании "Мултон", производителя сока Rich и второго по величине игрока на отечественном рынке соков, спокойно воспринял новость о грядущем появлении Tropicana российского производства. "Tropicana - вторая марка на американском рынке соков после Minute Maid, посмотрим, как Pepsi удастся продвинуть свой сок в России. Очень интересно, удастся ли им продвинуть на рынке соки прямого отжима, как это делается в Америке", - говорит Критский.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании "Ведомости"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.