"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!
Британская компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новый бренд и дизайн упаковки для российского производителя сахара «Невский Сахар Петербург».
Разрабатывая образ бренда, дизайнеры обратились к теме «милая наивность детства». Целевой аудиторией определили женщин в возрасте 35-45 лет, которые заботятся о своей семье, о питании и о количестве потребляемого сахара.
Выбранное название «ЧУТОЧКА» хорошо передает идею порционности и возможности контролировать количество съеденного сахара. Милые и сентиментальные персонажи действуют на покупателя на эмоциональном уровне. Каждому виду сахара - своей персонаж.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (120)
- Оборудование для производства сахара (45)
- Дизайн упаковки (193)
Комментарии
Видимо, я не доросла еще до ЦА. Мне всего 32 годика, и я считаю эту упаковку детским садом и покупать из принципа не буду. Сахар и есть сахар, хоть что на него налепи.
Обсуждение окончено
10:31 Jktu
Ага, а под Новосибирском выставили на продажу недостроенный завод...
10:28 Олег
Такой дизайн и для сгущенки подойдет)
07:42 Самсебенауме
Это замечательно! Кипрей - наше истинно-русское достояние. Вывод копорского ...
17:44 Грета Т
Визуально очень приятная вещь, достойные цвета и приятная форма. Я бы купила.
22:17 vlulyanov
А фото-то поменяли. Ну-ну... Теперь в консерные банки крабики не лезут.