"ЧУТОЧКА" сахара не повредит!
Британская компания Pemberton & Whitefoord LLP разработала новый бренд и дизайн упаковки для российского производителя сахара «Невский Сахар Петербург».
Разрабатывая образ бренда, дизайнеры обратились к теме «милая наивность детства». Целевой аудиторией определили женщин в возрасте 35-45 лет, которые заботятся о своей семье, о питании и о количестве потребляемого сахара.
Выбранное название «ЧУТОЧКА» хорошо передает идею порционности и возможности контролировать количество съеденного сахара. Милые и сентиментальные персонажи действуют на покупателя на эмоциональном уровне. Каждому виду сахара - своей персонаж.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства сахара (38)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Видимо, я не доросла еще до ЦА. Мне всего 32 годика, и я считаю эту упаковку детским садом и покупать из принципа не буду. Сахар и есть сахар, хоть что на него налепи.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.