"ПРОМАГРО" начал выпуск брендированных полуфабрикатов
Открытие третьей очереди мясоперерабатывающего завода «ПРОМАГРО» состоялось в городе Старый Оскол Белгородской области. С ее запуском агропромышленный холдинг выходит на рынок конечного потребителя с охлажденными полуфабрикатами под собственной торговой маркой.
Новое производство разместилось на площади 6 тысяч квадратных метров, и включает в себя цех глубокой переработки свинины мощностью 240 голов в час, линию упаковки и склад готовой продукции. После разделки и обвалки мясо направляется в адресный склад-накопитель вместимостью 150 тонн, и далее - на участок упаковки пропускной способностью 16 тонн в час.
Проектная мощность третьей очереди мясоперерабатывающего завода составляет более 100 тонн полуфабрикатов в смену. Оборудование по производству полуфабрикатов поставила голландская компания Marel, которая является одним из мировых лидеров в этой отрасли. Инвестиции в третью очередь составили более 1 млрд. рублей. Проект реализован в сотрудничестве с банком ВТБ.
Третья очередь стала логическим продолжением действующего мясоперерабатывающего завода, который входит в топ-10 самых крупных в России, выпускающих охлажденное мясо. Теперь общая площадь всего мясоперерабатывающего комплекса «ПРОМАГРО» составляет 55 тысяч квадратных метров.
Глубокая переработка свинины является одним из приоритетных и перспективных направлений развития компании. Запуск третьей очереди мясоперерабатывающего завода позволит завершить реализацию стратегии производства полного цикла.
«Холдинг «ПРОМАГРО» продолжает укреплять свои позиции на рынке. Теперь свежие и натуральные мясные продукты будут и в потребительской упаковке. Выпуск продукции глубокой переработки даст возможность компании расширить сбытовую сеть, изменить структуру клиентов и позволит получать дополнительную прибыль», - рассказал генеральный директор холдинга «ПРОМАГРО» Константин Клюка.
В основу розничного бренда лег потребительский инсайт: «Еда большого города». Нейм «ПРОМАГРО» отражает масштаб и значимость компании федерального уровня. Продуктовая линейка «ПРОМАГРО» включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые продукты (вырезка, шейка, грудинка, карбонад, рулька, ребрышки) и фарши.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
 - Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
 - Оборудование для производства мясных полуфабрикатов, в т.ч. замороженных (230)
 - Вакуумная пленка оптом (70)
 - Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.