Птицефабрика "Пышминская" проводит ребрендинг
После открытия обновленных производственных мощностей «Птицефабрика «Пышминская» (Тюменская область) начала ребрендинг организации. Продукция с обновленной торговой маркой «Птицефабрика «Пышминская» появилась в магазинах, сообщается на губернатора области.
Изменения коснулись логотипа птицефабрики и дизайна упаковки, они стали более понятны, информативны и призваны подчеркнуть свежесть и качество продукта.
Реализация инвестиционного проекта по модернизации «Пышминской» продолжается и направлена на реконструкцию изношенных фондов предприятия для создания оптимальной среды развития птицеводческой отрасли в регионе.
Инвестиционный проект по реконструкции птицефабрики «Пышминская» в селе Онохино реализуется с 2015 года. Общий объем инвестиций в строительство и первый этап реконструкции составил более одного млрд рублей , создано порядка 30 рабочих мест.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.