"Своё мнение" разработали дизайн упаковки крафтового пива для Х5 Retail Group
Агентство "Своё мнение" разработало дизайн упаковки для крафтового пива по заказу Х5 Retail Group. Сеть розничных магазинов запустила новый бренд крафта - Haselhoff: английский стаут, индийский и американский светлый эль, вишневое и пшеничное немецкое пиво.
Дизайнеры стремились передать историю и атмосферу каждого вкуса, поэтому в дизайне Haselhoff появились достопримечательности стран, в которых зародился тот или иной сорт пива. Биг Бен, Тадж-Махал и мост «Золотые Ворота» создают правильное настроение «зарубежного» пива, а потёртая бумага и наличие иллюстраций придают Haselhoff необходимую крафтовую стилистику, делая его брендом, который придётся по вкусу и по духу как искушённому ценителю, так и начинающему экспериментатору.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.