Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Лосиный берег" обновило упаковку

23.11.2017

Комментариев: 1

Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке.

«Лосиный берег» - это классическое эко-пиво, созданное в гармонии с природой. В его составе нет ничего лишнего, кроме артезианской воды, солода и хмеля. Благодаря особой мембранной фильтрации процесс производства не наносит вреда окружающей среде. Пиво выпускается в обновленных стеклянных бутылках объемом 0,45 л, а также в ПЭТ объемом 1,1 л.

В новом дизайне был использован более насыщенный зеленый цвет, напоминающий о чистоте и первозданности природных заповедников России. Специалисты агентства решили уйти от фотореалистичного изображения, придумав новый и узнаваемый символ золотого лося. Логотип использованы три благородных оттенка золота, которые подчеркивают значимость и достояние бренда. Общий вид этикетки выглядит более собранным, благодаря овальной золотой обводке в форме щита. На контрэтикетке можно почитать о самом заповедном крае, в честь которого бренд был назван.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.11.2017 10:28Олег

Какой-то странный объем у ПЭТ-бутылки!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru