Об упаковке - Для упаковки

SCRUBD - ритуалы современных мужчин

22.11.2017

Комментариев: 1

Студия BrandOpus создала айдентику и упаковочный дизайн для нового эксклюзивного бренда мужских уходовых средств SCRUBD.

SCRUBD - ритуалы современных мужчин

Косметическая линейка, представленная эксклюзивно в британских магазинах Harvey Nichols, позиционируется как эффективная и полностью натуральная, разработанная специально для мужской кожи.

SCRUBD - ритуалы современных мужчин

Бренд SCRUBD создан для мужчин, которые гордятся своей внешностью, и для которых важен каждодневный ритуал по уходу за собой. Эти мужчины уверены в себе и в своем стиле, они разборчивы и ищут качество в каждом аспекте жизни.

Дизайнеры BrandOpus разработали современное, графическое, четкое решение. Логотипом служит «знак вольных каменщиков» как символ отличной работы ее создателя. Дизайн прост, но с элементами «лакшери»: высококачественная бумага, тиснение и финишная отделка. Бренд как бы говорит: «Добавь немного роскоши каждодневным ритуалам».

SCRUBD - ритуалы современных мужчин

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.11.2017 11:06Алеся

Довольно грустно выглядит роскошь у британских современных мужчин ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru