Детское питание "Тёма" обновляет дизайн упаковки
Бренд детского питания «ТЁМА» обновил дизайн своей продуктовой линейки. Цель редизайна – подчеркнуть натуральность и «заботливое» позиционирование бренда.
Все ключевые элементы брендинга – синие ушки, лицо ребенка и лососевый цвет упаковки – сохранились в новом дизайне, но появилось много новых, которые помогут маме узнать о натуральности, качестве и вкусе продукта.
Прежде всего, лицо малыша на упаковке стало более открытым и естественным, за счет того, что вместо нарисованных ушек он теперь одет в аккуратный капюшон. Интересный факт: несмотря на то что бренд назван уменьшительно-ласкательной формой мужского имени Артём, символом бренда «ТЁМА» выступает лицо девочки.
Главным сообщением новой упаковки выступает натуральность продуктов «ТЁМА», ведь в этом хочет быть уверена каждая мама. Основной символ редизайна – зеленый значок листочка с пометкой «Натуральные ингредиенты». Кроме того, на творожках и питьевых йогуртах приставка «био» теперь выделена зеленым цветом.
Новые упаковки передают не только натуральность, но и вкус: фрукты стали ярче и сочнее, на мясных пюре теперь изображено готовое, а не сырое мясо.
Также дизайн стал более «заботливым»: на упаковке биойогурта динамичные всплески молока заменили на аккуратную кружку, а возраст, с которого можно употреблять продукт, указан в сердечке.
Новый дизайн получил высокую оценку потребителей – 91,6% респондентам понравился дизайн, 94% отметили, что бренд предлагает натуральные продукты, также дизайн показался им более заботливым и современным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.