Barberian - для диких мужчин
Польская креативная студия Opus B Brand Design разработала концепцию бренда и упаковки Barberian. Это аксессуары для волос, но не для женщин, а для мужчин.
Длинные волосы сейчас стали символом мужественности и вышли за пределы субкультур хипстеров и метал. Белые воротнички, художники, предприниматели и другие переняли этот стиль и носят его с гордостью. Но до сих пор брендов, предлагающих аксессуары специально для мужчин, ничтожно мало. В большинстве случаев мужчинам приходится использовать женские или унисекс аксессуары для волос.
Barberian - бренд, воспевающий мужественность. Сама продукция, выполненная в черном цвете, отлично подходит мужчинам с характером и внутренней силой. Лаконичная упаковка привлекает внимание и рассказывает суть бренда.
Barberian - это отклик на желание мужчины сохранить свою дикую сущность в упорядоченном и предсказуемом мире этикета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства расчесок и аксессуаров для волос (8)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.