Об упаковке - Для упаковки

Homepride выпустил детские соусы

03.11.2017

Британский бренд Homepride выпускает соусы для приготовления, которые хорошо известны в стране. Компания Premier Foods решила расширить ассортимент и выпустить суббренд, рассчитанный на детскую аудиторию. Дизайн упаковки был поручен студии Robot Food.

дизайн упаковки соусов Homepride Kids

На перенасыщенном рынке детского питания Великобритании еще никто не занял нишу предложений для приверед 4-7 лет. Homepride решил выпустить суббренд, который понравится требовательным родителям «миллениалам», которые представляют значительную часть целевой аудитории.

дизайн упаковки соусов Homepride Kids

Центральное место занял Фред - персонаж, которого покупатели знают по основной линейке Homepride. Дизайнеры постарались создать позитивный и забавный образ. Фред взаимодействует с ингредиентами, создавая динамичные и веселые истории.

дизайн упаковки соусов Homepride Kids

дизайн упаковки соусов Homepride Kids


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru