Asgard разработал фирменный стиль ресторана LEO
Студия Asgard завершила работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family.
Перед агентством была поставлена задача создать уникальный и легко запоминающийся стиль заведения, кухня которого сосредоточена на двух направлениях — гриль и пицца.
Ресторан находится на Леонтьевской улице, давшей ему название, в историческом здании Гостиного Двора. Расположение в архитектурном объекте, охраняемом государством, привнесло некоторые сложности в оформление фасада, поскольку вся реклама Гостиного Двора жестко регламентирована.
Говорящее название LEO, приготовление блюд на открытом огне и удобная локация были визуализированы в собирательном образе — симбиозе льва, огня и геометки.
Фирменная цветовая гамма - сочетание красно-оранжевого с черным цветом — также подчеркивает характерные особенности кухни, делая стиль ярким и привлекательным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.