"Здоровкин" гарантирует качество
Чипсы, бургеры и газировки постепенно становятся словами ругательными – на сцену выходит тренд здорового питания. Молодая команда стартаперов из Санкт-Петербурга подхватила зелёный тренд и готовится к запуску собственных «островков» с продуктами здорового питания под брендом «Здоровкин». Бренд разрабатывали в студии Art Groove (Санкт-Петербург).
Идея стартапа проста – предложить потребителям только натуральные продукты, прошедшие строжайший отбор на предмет консервантов и красителей. Фирменная «фишка» бренда – маркировать каждый продукт специальным знаком качества от «Здоровкина», прямо поверх упаковки производителя.
Дизайнеры развили задумку и разработали логотип в форме печати – знак будет символизировать гарантию качества и личную ответственность бренда перед покупателями.
Тему здорового питания и экологичности поддержали через цветовую гамму в зелёных оттенках и растительный орнамент в фирменном стиле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.