Об упаковке - Для упаковки

Энергетический источник Petroglyph

25.10.2017

Брендинговое агентство KIAN разработало международный бренд бутилированной воды. Дизайнеры разработали маркетинговую, визуальную, коммуникационную стратегию бренда.

разработка бренда Petroglyph

Вода Petroglyph® добывается в Горном Алтае — одном из самых красивых и энергетически сильных мест на Земле. В рамках комплексного проекта разработано позиционирование бренда, базирующееся на уникальном географическом источнике воды — месте силы, окутанное многочисленными мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор.

разработка бренда Petroglyph

Холодный камень Алтайских гор помнит руку первобытного художника, копыто коня из каравана торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути, следы сотен и тысяч пилигримов, путешественников и паломников к легендарному энергетическому источнику. Этот образ отразился в названии бренда и лёг в основу уникальной визуальной концепции, которая получила своё развитие во всех коммуникациях, включая сайт petroglyphwater.com, разработанный digital подразделением группы компаний KIAN. Уникальная форма бутылки, разработанная в рамках проекта, и природные текстуры повторяют натуральные, чистые материалы — стекло, бумагу и камень, комплексно формируя благородный премиальный образ бренда.

разработка бренда Petroglyph

разработка бренда Petroglyph

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru