Группа компаний "НМЖК" вышла на рынок кетчупов
Группа компаний «НМЖК» запустила производство кетчупов под брендом Astoria. Развитие продуктовых категорий под брендом Astoria — часть стратегии холдинга по построению сильного зонтичного бренда потребительской продукции. Теперь под торговой маркой можно купить не только самые популярные в России майонезные соусы, но и натуральные кетчупы.
«Кетчупы — вторая по емкости категория на рынке соусов после майонезов. Наши исследования подтвердили, что бренд Astoria идеально подходит для этой категории: покупатели готовы выбрать продукт под этой торговой брендом уже сейчас, — поясняет директор бизнес-направления «Продукты питания» Дмитрий Трегубов. — Это крупный и достаточно стабильный сегмент рынка с выраженной сезонностью — наиболее популярны кетчупы становятся летом, в пору пикников и выездов на шашлыки, поэтому мы запланировали выход на рынок именно в летний период».
Все кетчупы Astoria сделаны по полностью натуральной рецептуре на основе томатной пасты, натуральных специй и трав. В линейке кетчупов Astoria шесть вкусов: классический «Томатный», «Шашлычный», «Лечо», «Чили», «С чесноком» и «Татарский» с пряными травами. Кетчупы выпускаются в четырехслойной фольгированной упаковке, которая защищает натуральный продукт от попадания солнечных лучей и помогает ему долго оставаться свежим и сохранять яркость вкуса.
Бренд Astoria уже показал высокую эффективность, завоевав лидерство в категории майонезных соусов с долей рынка 35% (по данным аудита розничной торговли за январь-май 2017 г).
Кетчупы Astoria, как и соусы, осуществляют выход на федеральный рынок, и в том числе через крупные розничные торговые сети. «Наша задача по кетчупам на ближайшую перспективу — максимально быстро и эффективно выстроить дистрибуцию нового продукта и занять место в топ-5 игроков этого сегмента. Более глобальной задачей остается развитие Astoria как сильного зонтичного бренда, который играет в нескольких категориях потребительской продукции. У бренда большой потенциал, реализовав который, мы покажем столь же впечатляющие результаты, какие уже Astoria продемонстрировала в сегменте майонезных соусов», — уверен Дмитрий Трегубов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.