Ufagra представляет бренд "Хлебный день"
Учалинский хлебозавод (Башкортостан) — это относительно небольшое локальное производство хлеба и кондитерских изделий. На момент начала работ фирменный стиль сильно устарел, а упаковка никак не помогала в борьбе за внимание потребителя на полке. Перед специалистами агентства Ufagra стояла задача придумать название хлебозавода, разработать новый современный бренд.
В последние годы массово упало качество хлеба, и все с этим смирились. Хлеб больше не еда, это то, что едят с едой, чтобы быстрее насытиться. Основой нового позиционирования стала миссия — вернуть на рынок по-настоящему вкусный хлеб. Тот самый хлеб из детства, который никогда не попадал домой целым, потому что мы отгрызали от него краюшку по пути из магазина. В дальнейшем эта мысль получит своё развитие в знаке. Этот инсайт вместе с анализом полученного массива данных помог сформировать УТП бренда: вкусный, натуральный и полезный хлеб, удобный в употреблении для каждого члена семьи.
В студии разработали понятное название «Хлебный день». Название разворачивается сразу в нескольких смыслах: день, в котором много вкусного хлеба, урожайный день, хлеб на весь день.
Логотип вариативен и может ситуационно взаимодействовать со средой и продукцией, сохраняя узнаваемость бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.