"Свое мнение" представляет упаковку молочной кукурузы Bonduelle
Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки новинки от "Бондюэль-Кубань" - кукурузы раннего урожая.
Для того чтобы передать основные бенефиты продукта, дизайнеры использовали не только традиционные коды: рукописный шрифт, крафтовую бумагу, текстуру дерева. Были разработаны уникальные клеймы, которые легко считываются потребителем и подчеркивают пользу продукта. Яркие насыщенные цвета молодых початков на залитом солнцем поле передают вкус едва созревшей молочной кукурузы. Выборочная лакировка этикетки: на початке и зёрнах, позволяет «тактильно» почувствовать продукт.
Исследовательская компания Ipsos Comcon оценила запуск нового SKU Bonduelle как 100% попадание в инсайт целевой аудитории, что бывает только в 10% случаев от всей практики мирового брендинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.