Об упаковке - Для упаковки

"Здравствуй, день!" с A.STUDIO

18.10.2017

Комментариев: 1

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с фабрикой «Фаворит» (Новосибирская область) разработало бренд растительно-сливочных масел «Здравствуй, день!» — теплый и эмоциональный продукт, вместе с которым начинается полезный завтрак.

«Здравствуй, день!»

«Здравствуй, день!» — результат расширения бренд-портфеля компании. Марка рассчитана на людей, стремящихся к введению в свой рацион отдельных блюд или элементов здорового питания.

«Здравствуй, день!»

В данной категории товаров потребитель опасается химических добавок, которые могут навредить его здоровью. Опасения связаны с тем, что аудитория не понимает полезных свойств продукта. Подпись «растительно-сливочное» отпугивает потребителя. Он считает, что масло должно быть только сливочным, остальные продукты для него — суррогаты.

В данном случае продукт содержит полезные кислоты Омега 3, витамин Е, в то же время в масле отсутствуют вредные трансжиры. Агентству A.STUDIO следовало передать эти свойства в наиболее доверительной манере и снять все опасения аудитории.

Большинство упаковок в категории масел выглядят практически одинаково. В основе визуала либо образ коровы, либо ромбы, характерные советскому периоду. Уникальных названий нет. Во многих случаях используется наименование самого продукта — «Масло». В подписи «растительно-сливочное» производители зачастую вводят потребителя в заблуждение: кегль подбирается так, чтобы читалось только «сливочное».

Данные условия оказались наиболее благоприятными для создания бренда. В ходе проекта было разработано оригинальное название «Здравствуй, день!». Полученный нейм удачно передает атмосферу теплого и солнечного утра, которое сопровождается ранней трапезой.

Масло — главный ингредиент полезного завтрака. Поэтому дизайн упаковки построен на визуальной метафоре, отразив узнаваемые атрибуты утра. За счет названия, цветовой гаммы и нетипичного для категории дизайна бренд удачно выделяется среди конкурентов. Также зеленый цвет и плашка в виде клевера передают натуральность продукта. Кроме эмоциональной составляющей, на упаковке предусмотрено место для рациональных преимуществ товара (содержание витамина Е).

«Здравствуй, день!»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.10.2017 15:50Алеся

Это не первый бренд масла за последнее время, который обыгрывает тему "Доброе утро и тд"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru