"Нарядное" молоко от Style you
Агентство Style you разработало молочный бренд "Нарядное". Необходимо было разработать бренд, который выделит молоко на полке с большой вероятностью среди любых возможных дизайнов.
Дизайнеры решили разработать бренд, давно знакомый потребителю и реально влияющий на продажи. Разработанный нейминг "Нарядное" был проверен на охраноспособность по базам ФИПС и впоследствии была осуществлена регистрация в Роспатенте. Компактный, яркий, тематически читаемый товарный знак, который обладает высокой степенью аутентичности и узнаваемости, и стал решением, с которого началась работа. Вечно оригинальная стилистика хохломы - это максимально быстрый источник узнаваемой айдентики, чем дизайнеры и воспользовались при столь большом количестве неизвестных.
Богатый материал хохломы и аутентичный товарный знак, изобразительный элемент которого стал основной иллюстрацией упаковки, смогли ярко выделить дизайн упаковки. Товарный знак - конструктор стал универсальным решением для узнаваемости бренда и акцентировал внимание потребителя на самой важной детали - харизме упаковки. Произошло совмещение дизайна с брендингом, что стало неожиданным ходом для возможности существования элементов конструкции товарного знака по отдельности. И теперь коммуникации бренда на носителях больших форматов будут вмещать отдельно живущий, яркий тематический элемент узнаваемого бренда.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:09 Алеся
Фрукты есть , а наличие кофеина никак не показано в дизайне. Как интересно п...
10:05 Алеся
я думаю, что такое провокационное название специально придумано )
09:58 Олег
Милый дизайн!
14:15 Олег
Больше на коньяк похоже!
10:38 Алеся
Идея со средневековой темой интересная - не избитая еще. Только не пойму, по...