Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представила первый в мире динамический 3D-билборд

12.10.2017

Coca-Cola представила публике первый и самый большой в мире трехмерный роботизированный баннер и сразу попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Coca-Cola представила первый в мире динамический 3D-билборд

Поражающий воображение билборд размером 20 на 12 метров украсил 6-этажное здание на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Он не просто создает впечатление движущейся картинки — он действительно движется. 1760 кубических светодиодных экранов высокого разрешения перемещаются в пространстве: каждый динамический «пиксель» участвует в генерации волн, сложных структур и форм, оживляя изображения на экране. Представь: как ты создаешь плейлист на утро или вечер, так и Coca-Cola формирует линейку продуктов, которая будет отображаться на билборде в разное время суток.

Coca-Cola представила первый в мире динамический 3D-билборд

4 года ушло на создание и тестирование инновационного «живого» экрана и $4 млн — на размещение динамического 3D-баннера в самом центре Нью-Йорка. Однако важнее расходов — значимость поставленной цели: показать миру то, что еще никто не видел. Теперь 300 тысяч человек могут видеть это ежедневно, ведь на Таймс-сквер очень многолюдно.

Вообще выбор места неслучаен. Как сказал архивариус Coca-Cola Company Тэд Райян, «Таймс-сквер и Coca-Cola вне времени. Они символы Америки. Им дано объединять людей всего мира».

Почти 100 лет назад, в 1920 году, Coca-Cola украсила Таймс-сквер самым большим на тот день плакатом, превратив этот «перекресток мира» в рекламную Мекку. С тех пор реклама в этом месте — лакомое место для каждого достойного бренда.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru