Об упаковке - Для упаковки

Умный сервис "Таурас-Феникс"

11.10.2017

Компания «Таурас-Феникс» (Санкт-Петербург) представила на выставке «Агропродмаш-2017» новый сервисный портал. На нём всё, что касается сервиса, будет наглядно визуализировано. Например, пользователь сервисного портала сможет контролировать то, как часто и какие детали ему приходится заказывать для машины, для того чтобы планировать складские остатки и сроки закупки запчастей. Всё это позволяет заказчику по-другому рассматривать взаимоотношения с изготовителем в сфере технического обслуживания. Компания планирует запустить новый сервисный портал на основе новых умных машин во второй половине 2018 г.

На стенде специалисты «Таурас-Феникс» также демонстрируют применение дополненной реальности на конкретном примере, в обслуживании машины «Питпак М3М». Сервисный портал – это замечательно, но если под рукой нет компьютера, можно использовать смартфон. В машине имеется специальная метка, наподобие QR-кода. На эту метку наводится телефон. На экране сразу же появляется виртуальная машина. Она как бы висит в воздухе, её можно обходить с разных сторон, подходить ближе, рассматривать детально. Также на экране телефона появляется инструкция по выполнению различных операций. Например, требуется смена трубы дозирующего устройства. Абсолютно все операции на экране визуализируются с помощью анимации. Благодаря этой инструкции даже не очень опытный работник сможет пошагово провести данную операцию. Каждый шаг операции визуализируется на экране смартфона. Это делается для облегчения работы оператора машины.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


АГРОПРОДМАШ-2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru