Об упаковкеДля упаковки

Wellhead разработал дизайн упаковки для БАД "Икарин"

11.10.2017

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для БАД «Икарин».

дизайн упаковки для БАД «Икарин»

«Икарин» – это многокомпонентная биологическая добавка на основе природных экстрактов, которая влияет на улучшение потенции и оказывает общетонизирующий эффект при курсовом приёме.

дизайн упаковки для БАД «Икарин»

Проект (в силу особенностей продукта) был очень интересным на всех этапах – начиная с исследования рынка и проведения глубинных интервью, заканчивая разработкой креативных материалов. Специалистами агентства были подготовлены несколько концепций позиционирования «Икарина», базирующихся на инсайтах, выявленных в ходе проведения исследований. Клиент в итоге остановился на концепции эффективно работающей «идеальной комбинации» природных экстрактов для общего тонуса и повышения мужской силы.

Эта концепция нашла отражение в дизайне упаковки: крупный слоган и гендерный символ рассказывают о предназначении препарата, а изображения растений указывают на природное происхождение компонентов. За счет такого крупного яркого элемента айдентики упаковка обладает высокой степенью заметности на полке.

дизайн упаковки для БАД «Икарин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru