Wellhead разработал дизайн упаковки для БАД "Икарин"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для БАД «Икарин».
«Икарин» – это многокомпонентная биологическая добавка на основе природных экстрактов, которая влияет на улучшение потенции и оказывает общетонизирующий эффект при курсовом приёме.
Проект (в силу особенностей продукта) был очень интересным на всех этапах – начиная с исследования рынка и проведения глубинных интервью, заканчивая разработкой креативных материалов. Специалистами агентства были подготовлены несколько концепций позиционирования «Икарина», базирующихся на инсайтах, выявленных в ходе проведения исследований. Клиент в итоге остановился на концепции эффективно работающей «идеальной комбинации» природных экстрактов для общего тонуса и повышения мужской силы.
Эта концепция нашла отражение в дизайне упаковки: крупный слоган и гендерный символ рассказывают о предназначении препарата, а изображения растений указывают на природное происхождение компонентов. За счет такого крупного яркого элемента айдентики упаковка обладает высокой степенью заметности на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.