Об упаковкеДля упаковки

"Гордость" представляет новый дизайн упаковки сигарет "21 ВЕК"

10.10.2017

ЗАО «Донской табак», входящее в табачный бизнес-комплекс «Группа Агроком», приняло решение качественно улучшить дизайн сигарет марки «21 ВЕК», придав ему черты продукции более высокого сегмента.

новый дизайн упаковки сигарет «21 ВЕК»

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача привести дизайн сигаретной пачки в соответствие с актуальными тенденциями индустрии. Новое оформление должно выделить продукт среди других марок соответствующего сегмента, сохраняя преемственность по отношению к привычному дизайну.

новый дизайн упаковки сигарет «21 ВЕК»

Новый дизайн сигарет «21 ВЕК» отличается продуманной и завершенной композицией элементов, сохраняя бело-синюю гамму предшественника. Рельеф пачки соответствует духу современности, вызывая ассоциации с текстурами высокотехнологичных материалов, используемых в прогрессивной архитектуре и технике. Обновленный дизайн производит впечатление премиального продукта, сохранившего ценовую доступность, что полностью соответствует запросу клиента.

новый дизайн упаковки сигарет «21 ВЕК»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru