Об упаковке - Для упаковки

GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood

05.10.2017

Брендинговое агентство GoldenMarrow провело ребрендинг сети кафе HealthyFood. К настоящему моменту сеть кафе здорового питания HealthyFood выросла до 20 торговых точек и настал момент необходимого усиления стратегических позиций сети, для подготовки к скачку в качественном и количественном улучшении.

GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood

Масштабный ребрендинг сети кафе Healthy Food включил корректировку стратегии позиционирования бренда и разработку обновлённой системы визуальной идентификации в соответствии с планами, целями и задачами проекта.

В рамках работы над проектом был разработан новый логотип бренда, с сохранением смысловой преемственности предыдущему решению, а также заложена и внедрена новая система визуальной идентификации сети кафе, строящаяся на графических схемах, символизирующих три стихии триатлона – плавание, велопробег, бег.

GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood

Изменения затронули все носители фирменного стиля и коммуникаций сети кафе - от упаковки, меню, ценников и акций до корпоративной полиграфии, формы сотрудников, архитектурных дизайн-проектов двух кафе и финализирующего все разработки брендбука.

GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood

В работе над проектом был разработан слоган сети кафе «до луны и обратно», отражающий характер бренда. Бренд HealthyFood нацелен на долгую коммуникацию с потребителем, на долгий жизненный цикл и долгую совместную здоровую жизнь - через развитие и просвещение, это совместный забег покупателей и сети кафе на «долгую дистанцию». Принципы спорта и здоровья, которые привнесли в свою сеть кафе известные триатлонисты Мария Колосова и Дмитрий Пронин (управляющие партнеры сети кафе) легли в основу стратегии позиционирования, визуальной идентификации и стиля коммуникаций бренда. HealthyFood отвечает ключевым и самым строгим принципам здорового питания. Это кафе для людей с активной жизненной позицией.

GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru