GoldenMarrow разработал новый брендинг кафе здорового питания HealthyFood
Брендинговое агентство GoldenMarrow провело ребрендинг сети кафе HealthyFood. К настоящему моменту сеть кафе здорового питания HealthyFood выросла до 20 торговых точек и настал момент необходимого усиления стратегических позиций сети, для подготовки к скачку в качественном и количественном улучшении.
Масштабный ребрендинг сети кафе Healthy Food включил корректировку стратегии позиционирования бренда и разработку обновлённой системы визуальной идентификации в соответствии с планами, целями и задачами проекта.
В рамках работы над проектом был разработан новый логотип бренда, с сохранением смысловой преемственности предыдущему решению, а также заложена и внедрена новая система визуальной идентификации сети кафе, строящаяся на графических схемах, символизирующих три стихии триатлона – плавание, велопробег, бег.
Изменения затронули все носители фирменного стиля и коммуникаций сети кафе - от упаковки, меню, ценников и акций до корпоративной полиграфии, формы сотрудников, архитектурных дизайн-проектов двух кафе и финализирующего все разработки брендбука.
В работе над проектом был разработан слоган сети кафе «до луны и обратно», отражающий характер бренда. Бренд HealthyFood нацелен на долгую коммуникацию с потребителем, на долгий жизненный цикл и долгую совместную здоровую жизнь - через развитие и просвещение, это совместный забег покупателей и сети кафе на «долгую дистанцию». Принципы спорта и здоровья, которые привнесли в свою сеть кафе известные триатлонисты Мария Колосова и Дмитрий Пронин (управляющие партнеры сети кафе) легли в основу стратегии позиционирования, визуальной идентификации и стиля коммуникаций бренда. HealthyFood отвечает ключевым и самым строгим принципам здорового питания. Это кафе для людей с активной жизненной позицией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.