A.STUDIO разработала бренд оптово-розничного центра "Фудсиб"
Агентство A.STUDIO создало бренд новосибирского оптово-розничного центра «Фудсиб». В рамках проекта были разработаны название, айдентика и креативная концепция продвижения.
В ассортимент ОРЦ входит полный список продовольственных товаров: мясо, рыба, овощи, фрукты. Продукты ввозятся из городов Сибири и стран СНГ. Целевая аудитория — оптовые, мелкооптовые и розничные предприятия, а также сегмент B2C.
Масштаб — главная особенность «Фудсиба»: на его территории размещены охлаждаемые склады, гостиничный комплекс, рестораны, кросс-доки на 200 грузовых автомобилей. Площадь здания на 15 000 квадратных метров дает возможность организовать 400 торговых мест.

Новосибирск — крупнейший деловой и логистический центр Западной Сибири. Поэтому основой для разработки фирменного стиля стала идея непрерывного движения. Цветные линии и их пересечения символизируют дороги и логистический узел, которым является бренд. Основным цветом стал зеленый, так как он ассоциируется с натуральными свежими продуктами и летним временем года, а в «Фудсиб» лето идет круглый год.
Локация — важный атрибут, который был использован при разработке названия. Простой коммуникационный язык, который прослеживается в нейме и в рекламных материалах был направлен на сегмент B2C.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.