Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработала бренд оптово-розничного центра "Фудсиб"

27.09.2017

Агентство A.STUDIO создало бренд новосибирского оптово-розничного центра «Фудсиб». В рамках проекта были разработаны название, айдентика и креативная концепция продвижения.

«Фудсиб»

В ассортимент ОРЦ входит полный список продовольственных товаров: мясо, рыба, овощи, фрукты. Продукты ввозятся из городов Сибири и стран СНГ. Целевая аудитория — оптовые, мелкооптовые и розничные предприятия, а также сегмент B2C.

«Фудсиб»

Масштаб — главная особенность «Фудсиба»: на его территории размещены охлаждаемые склады, гостиничный комплекс, рестораны, кросс-доки на 200 грузовых автомобилей. Площадь здания на 15 000 квадратных метров дает возможность организовать 400 торговых мест.

«Фудсиб»

Новосибирск — крупнейший деловой и логистический центр Западной Сибири. Поэтому основой для разработки фирменного стиля стала идея непрерывного движения. Цветные линии и их пересечения символизируют дороги и логистический узел, которым является бренд. Основным цветом стал зеленый, так как он ассоциируется с натуральными свежими продуктами и летним временем года, а в «Фудсиб» лето идет круглый год.

Локация — важный атрибут, который был использован при разработке названия. Простой коммуникационный язык, который прослеживается в нейме и в рекламных материалах был направлен на сегмент B2C.

«Фудсиб»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru