Об упаковке - Для упаковки

Профессиональные растворители Solvex упаковали в "Артонике"

27.09.2017

Дмитриевский химический завод — крупнейшее предприятие и единственный производитель растворителей и нефрасов на территории России и СНГ, работающий на полноценных химических технологиях и под контролем РосТехНадзора. С 2017 года завод-производитель выступает активным игроком в рознице, выпуская линейку из 28 основных растворителей под брендом Ultimax. Чтобы закрепить позицию и масштабировать эффект присутствия, было решено вывести на рынок отдельную линейку профессиональных растворителей, ориентированную на верхний ценовой сегмент. Дизайн упаковки для новинки создавала студия "Артоника".

бренд растворителей Solvex

Универсально-международное имя указывает на основной продукт — сольвент, что сразу задает правильные смысловые ассоциации и максимально упрощает B2B и B2C коммуникацию. Оно четко отделяет продукт от лакокрасочных брендов, под которыми продается большинство растворителей, акцентируя внимание на предназначении. Существенно влияет на характер имени постфикс –ex, который приобрел собственную семантиче­скую ценность в поле коммерческой деятельности. Он выступает одновременно как маркер бренда (не просто «сольвент», а производитель растворителей), и как маркер качества продукта (extra, excellent).

бренд растворителей Solvex

Логотип решен в строгой типографике, которая отражает серьезную и устойчивую репутацию бренда. Преобладающий цвет – металлик, рифмующийся с материалом упаковки. Ключевой элемент фирменного стиля – литера «S», напоминающая знак молнии (символ скорости и движения) и идеально четкий красочный штрих. Градиент подчеркивает функцию разбавителя.

бренд растворителей Solvex

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru